Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» признана одним из лучших корпоративных СМИ региона

  • 02.03.2020
Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» признана одним из лучших корпоративных СМИ региона

Корпоративная газета уральского автомобильного завода «Уральский автомобиль» заняла 2 место на конкурсе для Средств массовой информации на призы Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей». Церемония награждения по итогам конкурса состоялась 28 февраля в рамках объединенного заседания правления Челябинской общественной организации и Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» в ГЛЦ «Абзаково».

Корпоративная газета уральского автомобильного завода «Уральский автомобиль» заняла высокое 2 место на конкурсе для СМИ на призы Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей». Конкурс для средств массовой информации Союз промышленников и предпринимателей организовал в 2015 году совместно с Союзом журналистов Челябинской области.

Нынешний Конкурс СМИ на призы СПП ЧО проводился в течение года, с 1 января 2019 по 31 января 2020 года. В нем участвовали журналисты, фотокорреспонденты, редакции и редакционные коллективы областных, городских, корпоративных газет и журналов, информационных агентств, радио, телевидения, интернет-изданий, всего - 43 СМИ. Темы конкурсных работ были самые различные, они затрагивали эффективность промышленной политики Челябинской области, экологические проекты и инициативы в промышленном секторе экономики области, социальную ответственность бизнеса и этику предпринимательства и др, всего 7 тем.

В составе жюри конкурса в этом году работали: советник Президента СПП Александр Гончаров, почетный член СПП Вячеслав Скворцов, исполнительный директор СПП Павел Киселев, член СПП и директор информационной компании «Медиа-Центр» Валерий Шагиев, и пресс-секретарь СПП Ольга Смирнова.

Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» заняла высокое второе место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» (среди заявленных в номинации 29 СМИ) за серию материалов и статей о деятельности автозавода, как одного из крупнейших машиностроительных предприятий нашего региона. Конкурсная комиссия отметила высокое качество издания: 12-ти полосный объем выхода газеты, качество материалов, расширение целевой аудитории за счет публикации общественно-политических материалов и информационно-досуговых тем.

Церемония награждения состоялась в рамках объединенного заседания правления Челябинской общественной организации и Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» в горнолыжном центре «Абзаково», где в работе заседания приняли участие члены экономического блока областного правительства, депутаты Государственной Думы РФ и Законодательного Собрания, сенатор Совета Федерации РФ, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области, главы муниципалитетов, представители других предпринимательских объединений региона. Награду представителям пресс-центра завода «Урал» вручил лично Председатель СПП Виктор Рашников. В работе заседания принял участие директор АЗ «Урал» по персоналу Владимир Гуськов.

Напомним, перед корпоративным изданием «Уральский автомобиль» сегодня стоят как традиционные задачи по информированию читателей о том, что происходит на предприятии, так и задачи по формированию положительного имиджа завода «Урал», продвижению продукта и корпоративных ценностей в условиях конкуренции на рынке. Журналисты автозаводской газеты отлично владеют печатным словом, их материалы всегда отличают глубина, всесторонняя проработка темы, умение увидеть новые грани в любом вопросе, они умеют и любят разговаривать с интересными людьми, а главное - рассказывать о них на страницах газеты. Корреспонденты УА неоднократно становились победителями различных профессиональных конкурсов.

Римма Булгакова, руководитель Пресс-центра Автомобильного завода «Урал»:

- Мы гордимся, что наше издание победило в журналистском конкурсе такого уровня. Полученная награда - это высокая оценка нашей работы. Она показывает, чего мы сегодня достигли, и является точкой отсчета для новых достижений, стартом для новых творческих поисков и тем.

Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» признана одним из лучших корпоративных СМИ региона