Дорожный автомобиль на газовом топливе «Урал NEXT 6х4» преодолел более 2700 км по дорогам России в рамках пробега «Газ в моторы»

 Дорожный автомобиль на газовом топливе «Урал NEXT 6х4» преодолел более 2700 км по дорогам России в рамках пробега «Газ в моторы»

Санкт-Петербург, 4 октября 2019 года, – Дорожный грузовик «Урал NEXT 6х4 LNG» на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в III международном пробеге автомобилей на природном газе «Газ в моторы», организатором которого выступила российская компания «Газпром газомоторное топливо». «Урал NEXT 6х4» финишировал 3 октября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского Международного Газового Форума, проехав свыше 2 700 км по дорогам России.

Грузовой автомобиль «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х4 из нового семейства дорожных автомобилей успешно завершил участие в международном пробеге техники на природном газе «Газ в моторы». Автомобиль финишировал 3 октября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского Международного Газового Форума.

III Международный автопробег «Газ в моторы» стартовал 20 сентября от Компрессорной станции «Русская» вблизи города Анапа (Краснодарский край). Он проходил по территориям Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Газомоторная техника посетила Краснодар, Ростов-на-Дону, Россошь, Белгород, Воронеж, Богородицк, Москву, Торжок, Окуловку. Общая протяжённость маршрута составила примерно 2 700 км. Маршрут преодолевали более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Заправку техники природным газом обеспечивали, в том числе, 13 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций «Газпрома».

В рамках проекта автомобиль «Урал NEXT» на сжиженном природном газе принял участие в различных мероприятиях – круглых столах по газомоторной теме в Ростове-на-Дону, Белгороде и Москве, выставках газомоторной техники в Краснодаре, Воронеже, Великом Новгороде. В ходе круглых столов участники рассказали о своих разработках газомоторной техники. По словам автозаводской команды «Урал NEXT 6х4 LNG» успешно преодолел все виды трасс, автомобиль уверенно работает как на сжатом, так и на сжиженном природном газе.

Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива. В ходе автопробега экипаж автомобиля «Урал NEXT 6х4 LNG» подсчитал, что на маршруте длиной 2700 км от Анапы до Санкт-Петербурга при среднем расходе сжиженного природного газа 24 кг на 100 км пути экономия на топливе от применения природного газа составила 25 тысяч рублей. Кроме того, использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

Момент финиша.jpg

Принимавший участие в пробеге дорожный самосвал «Урал NEXT 6х4 LNG» с газобалонным оборудованием – новая разработка автозавода «Урал». Автомобили дорожного семейства NEXT 6х4 предприятие выпускает с 2018 года, газовые дорожные автомобили диверсифицируют продуктовую линейку предприятия. Особенностью данного автомобиля является установка на нем топливных систем в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики «Урал» могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 245 до 490 м³, при применении системы CNG – от 110 до 220 м³.

Самосвал предназначен для перевозки насыпных грузов, его грузоподъемность 14,5 т. Объем самосвальной платформы до 16 м³. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5». Эргономичная кабина NEXT нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях на длинных маршах. Межсервисный интервал автомобиля «Урал NEXT 6х4» - до 20 000 километров и одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства 6х4 привлекательными для клиентов.

Автозавод «Урал» постоянно обновляет свой модельный ряд и готов предлагать своим партнерам надежные модели с улучшенной эргономикой и комфортом рабочего места водителя; с повышенной удельной мощностью двигателя, с улучшенной управляемостью и маневренностью, повышенным ресурсом. Также предприятие значительно диверсифицировало свою продуктовую линейку, разработав и представив на различных выставочных форумах грузовые автомобили «Урал-М» и «Урал NEXT» на альтернативных видах топлива, более чистые с точки зрения экологии. Это модели с использованием природного газа метана в качестве моторного топлива: компримированного (CNG) и сжиженного (LNG). Газовые автомобили «Урал» обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности. В перспективах поставок LNG-техники – в первую очередь крупные корпорации, такие как ПАО «Газпром», которые на своих объектах строят инфраструктуру заправок СПГ.

Справка от компании «Газпром»
Природный газ (метан) — наиболее экономичное и экологичное моторное топливо. Его цена в среднем по России — 16 руб. за 1 куб. м. Стоимость километра пути на метане для легкового автотранспорта составляет 1,6 руб. По расходу 1 куб. м метана эквивалентен 1 литру бензина. Техника, работающая на метане, многократно подтверждала свою надежность в ходе протяженных международных автопробегов и спортивных соревнований.