Цели в области качества АО «АЗ «УРАЛ» на 2020 год

Принципы СМК Цели в области качества Показатели и критерии для оценки достижения целей в области качества Ответственный
Ориентация на потребителя Укрепление имиджа предприятия на рынке сбыта автотехники

Доля автомобилей Урал на рынке сбыта в РФ не менее 33%

Уровень удовлетворенности потребителей автотехники на коммерческом рынке РФ не менее 77%

Генеральный директор ООО «ТД АЗ «УРАЛ»
Развитие продуктовой линейки Создание линейки неполноприводных автомобилей бескапотной компоновки экологического класса 5 сегмента С33 Директор по развитию
Улучшение сервисного обслуживания автотехники Урал по регионам России Уровень восстановленных автомобилей с момента получения претензий в срок до 4-х дней (кроме тяжелого ремонта) не менее 90% Генеральный директор ООО «ТД АЗ «УРАЛ»
Улучшение Улучшение качества продукции

Процент рекламаций к гарантийному парку (% to vehicles in service) не более 1,15 %

Снижение коэффициента дефектности по результатам аудита готового автомобиля CSA:

  • на автомобили с кабиной 4320 на 5% (не более 568 баллов);
  • на автомобили с кабиной «Р» на 3% (не более 560 баллов);
  • на автомобили Урал-NEXT на 3% (не более 456 баллов);
Директор по управлению качеством

Снижение среднего количества несоответствий на единицу продукции (DRL) на 10% (не более 9,66 нес/ед)

Уровень соответствия критических соединений (QCOS) не менее 99%

Директор по операционной деятельности

Файлы для скачивания