Седельный тягач УРАЛ NEXT 6х4 7470-5511-01

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по дорогам I-IV категории.

Заказать автомобиль Задать вопрос
Наименование 7470-5511-01
Классификация, тип Седельный тягач
Колёсная формула 6x4
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 16500
Снаряженная масса, кг 9580
Полная масса, кг 25700
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5700
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 20000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 52420
Полная масса автопоезда, кг 62000
Кабина
Тип кабины NEXT, за двигателем, двухместная, трёхдверная
Платформа
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (при полной массе), мм 1283
Двигатель
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный
Рабочий объем, л. 11,12
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м 1985
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1300
Коробка передач
Коробка передач механическая, 16 ст.
Ведущие мосты
Ведущие мосты с блокируемым межколесным дифференциалом и межосевым дифференциалом на среднем мосту, передаточное число 5,92
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-20
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 380+235
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 90
Шины
Шины 315/80 R22,5
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 8020х2550х2815
Особенности комплектации
Комплектация
  • задний буксирный прибор шкворневого типа
  • автономный отопитель кабины
  • со спальным местом
  • тахограф
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы на прицеп 
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Тахограф (кроме шасси)
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Джойстик переключения КП с тросовым приводом
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев лобового стекла кабины
Электростеклоподъемники
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Центральный замок
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN
Мультируль
Система круиз-контроля
Фильтр салона
Разъем USB для зарядки
Огнетушитель

Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Описание экстерьера УРАЛ NEXT

Отличительная особенность нового семейства — капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.

  • Металлические детали

    Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред.

  • Пластиковые детали

    Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины.

Описание интерьера

Гарантия и сервисное обслуживание

Наши преимущества

Похожие модели Урал