Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» признана одним из лучших корпоративных СМИ региона

Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» признана одним из лучших корпоративных СМИ региона

Корпоративная газета уральского автомобильного завода «Уральский автомобиль» заняла 2 место на конкурсе для Средств массовой информации на призы Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей». Церемония награждения по итогам конкурса состоялась 28 февраля в рамках объединенного заседания правления Челябинской общественной организации и Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» в ГЛЦ «Абзаково».

Корпоративная газета уральского автомобильного завода «Уральский автомобиль» заняла высокое 2 место на конкурсе для СМИ на призы Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей». Конкурс для средств массовой информации Союз промышленников и предпринимателей организовал в 2015 году совместно с Союзом журналистов Челябинской области.

Нынешний Конкурс СМИ на призы СПП ЧО проводился в течение года, с 1 января 2019 по 31 января 2020 года. В нем участвовали журналисты, фотокорреспонденты, редакции и редакционные коллективы областных, городских, корпоративных газет и журналов, информационных агентств, радио, телевидения, интернет-изданий, всего - 43 СМИ. Темы конкурсных работ были самые различные, они затрагивали эффективность промышленной политики Челябинской области, экологические проекты и инициативы в промышленном секторе экономики области, социальную ответственность бизнеса и этику предпринимательства и др, всего 7 тем.

В составе жюри конкурса в этом году работали: советник Президента СПП Александр Гончаров, почетный член СПП Вячеслав Скворцов, исполнительный директор СПП Павел Киселев, член СПП и директор информационной компании «Медиа-Центр» Валерий Шагиев, и пресс-секретарь СПП Ольга Смирнова.

Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» заняла высокое второе место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» (среди заявленных в номинации 29 СМИ) за серию материалов и статей о деятельности автозавода, как одного из крупнейших машиностроительных предприятий нашего региона. Конкурсная комиссия отметила высокое качество издания: 12-ти полосный объем выхода газеты, качество материалов, расширение целевой аудитории за счет публикации общественно-политических материалов и информационно-досуговых тем.

Церемония награждения состоялась в рамках объединенного заседания правления Челябинской общественной организации и Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» в горнолыжном центре «Абзаково», где в работе заседания приняли участие члены экономического блока областного правительства, депутаты Государственной Думы РФ и Законодательного Собрания, сенатор Совета Федерации РФ, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области, главы муниципалитетов, представители других предпринимательских объединений региона. Награду представителям пресс-центра завода «Урал» вручил лично Председатель СПП Виктор Рашников. В работе заседания принял участие директор АЗ «Урал» по персоналу Владимир Гуськов.

Напомним, перед корпоративным изданием «Уральский автомобиль» сегодня стоят как традиционные задачи по информированию читателей о том, что происходит на предприятии, так и задачи по формированию положительного имиджа завода «Урал», продвижению продукта и корпоративных ценностей в условиях конкуренции на рынке. Журналисты автозаводской газеты отлично владеют печатным словом, их материалы всегда отличают глубина, всесторонняя проработка темы, умение увидеть новые грани в любом вопросе, они умеют и любят разговаривать с интересными людьми, а главное - рассказывать о них на страницах газеты. Корреспонденты УА неоднократно становились победителями различных профессиональных конкурсов.

Римма Булгакова, руководитель Пресс-центра Автомобильного завода «Урал»:

- Мы гордимся, что наше издание победило в журналистском конкурсе такого уровня. Полученная награда - это высокая оценка нашей работы. Она показывает, чего мы сегодня достигли, и является точкой отсчета для новых достижений, стартом для новых творческих поисков и тем.

Газета автозавода «Урал» «Уральский автомобиль» признана одним из лучших корпоративных СМИ региона