На автозаводе «Урал» состоялось обучение руководителей основам целеполагания

  • 06.03.2020
На автозаводе «Урал» состоялось обучение руководителей основам целеполагания

На автозаводе «Урал» с целью развития компетенции процессного подхода состоялось обучение руководителей предприятия основам целеполагания. В обучающем семинаре приняли участие более тридцати руководителей предприятия во главе с генеральным директором Павлом Яковлевым: директора функциональных служб, управляющие производствами.

На автомобильном заводе «Урал» состоялся обучающий семинар «Постановка целей в области качества в рамках процессного подхода» для руководителей автозавода «Урал». В семинаре приняли участие более тридцати руководителей предприятия во главе с генеральным директором Павлом Яковлевым: директора функциональных служб, управляющие производствами.

Выбор темы обучения неслучаен, поскольку сегодня в жесткой конкурентной борьбе в непростых экономических условиях именно качество продукта является важным фактором в вопросах увеличения продаж потребителям, удержания и увеличения доли на рынке продукции. От получения необходимых знаний, умения применять их на практике напрямую зависит успех любого бизнеса, любого предприятия.

Семинар проводил заместитель директора ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт «Центр», академик Метрологической академии, доктор технических наук, эксперт высшей квалификационной категории Владимир Агупов. В программу входили такие вопросы, как основные требования национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования ISO 9001:2015», понятия, элементы и принципы системы менеджмента качества, общие требования к Политике в области качества, основные принципы разработки Целей в области качества и др. В ходе обучения руководители практически разобрали примеры оформленных Целей в области качества и показателей процессов СМК. 

Людмила Степченко, директор по управлению качеством АЗ «Урал»:

- Последовательные и предсказуемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в виде целостной системы. Одни из важнейших принципов СМК - лидерство и ориентация на потребителя - должны быть положены в основу всех процессов системы менеджмента. Важно, чтоб руководители не только оказывали «поддержку» СМК, а были лидерами в своей деятельности. Тема семинара была направлена на понимание принципов постановки целей в области качества, отделении целей по улучшению от выполнения функциональных обязанностей. Как говорил Питер Друкер: «Менеджмент – делать вещи правильно. Лидерство – делать правильные вещи!»