О сервисе и запасных частях

  • 16.12.2022
О сервисе и запасных частях

15 декабря на автомобильном заводе «УРАЛ» состоялось рабочее совещание с представителями заводской дилерской сети по продаже запасных частей.

Конец года – время, когда подводятся итоги и сверяются планы. Вслед за совещанием с представителями дилерских центров по продаже уральских грузовиков пришло время и для тех, кто реализует запасные части к ним. Для обсуждения вопросов дальнейшего сотрудничества, постановки задач на 2023 год, а также для получения необходимых целевых показателей на «УРАЛ» съехались партнеры со всех уголков нашей страны. В новом логистическом центре их встретили генеральный директор предприятия Павел Яковлев и директор по сервису и автокомпонентам завода Александр Хайбулин. В своей приветственной речи Павел Александрович отметил, что несмотря на непростой год сервис наших автомобилей превыше всего. Также он поблагодарил всех за сотрудничество и плодотворную работу. Он рассказал, что место встречи было выбрано неслучайно потому, что этот новый складской комплекс является масштабным инвестиционным проектом с огромными производственными мощностями, предназначенными непосредственно для сервисного обслуживания.

Далее директор департамента продаж запасных частей Евгений Кочкин презентовал проект Центра, подробно рассказав о ходе реализации проекта, объемах складируемой продукции, системе разгрузки и отгрузки товаров, внедренной на складе умной WMS-системе. После подробной экскурсии по территории комплекса участники совещания переместились в конференц-зал для обсуждения деловых вопросов.

Совещание открыл директор по продажам Торгового дома АЗ «УРАЛ» Сергей Пархоменко. Он рассказал о росте объемов производства в 2023 году. Достигнуть показателя в 13800 автомобилей завод планирует за счет промышленной реновации, внедрения современного оборудования, приема квалифицированного персонала. Директор по сервису и компонентам Александр Хайбулин рассказал о перспективных направлениях деятельности автозавода «УРАЛ». Это активно развивающийся проект по производству мостов, открытие крупного логистического центра, запуск перспективной линейки дорожной гаммы автомобилей в следующем году. Также он выделил проект по созданию нового производства, цеха надстроек. Александр Раульевич рассказал и об организации центра сервисного обслуживания входит в общий проект со складским комплексом. В этом направлении завод активно развивает свои компетенции, было закуплено новое оборудование для сервисного обслуживания, открыта мойка для грузового транспорта. В следующем году планируется запустить услуги по капитальному ремонту, плюс ожидается поставка оборудования для шиномонтажа грузовиков.

Начальник отдела оптовых продаж запчастей Наталья Мальчикова начала свое выступление с анализа парка автомобилей, с которым работает АЗ «УРАЛ». Сейчас происходит активное замещение старых грузовиков новыми. Это будет продолжаться в течение еще нескольких лет. Также она подробно рассказала о ситуации, которая складывалась в этом году, объемах следующего года, изменениях в коммерческой политике по реализации запасных частей, корпоративных поставках.

Директор по качеству автозавода Людмила Степченко рассказала собравшимся об изменениях в процедуре рассмотрения рекламаций, о том, как организована система управления качеством предприятия, какие меры автозавод предпринимает для его повышения и как происходит выявление дефектов и брака изготавливаемой продукции.

Руководитель пресс-службы автозавода Ольга Марина затронула актуальную тему HR-политики и дефицита кадров на рынке труда. В своем выступлении она отметила важность развития корпоративных средств коммуникации, в частности социальных сетей, для усиления информирования о деятельности предприятия, его социальных гарантиях и льготах. Грамотная PR-стратегия поможет привлечь новые кадры и не допустить отток ценного персонала.

 Сергей Пархоменко, директор по продажам АЗ «УРАЛ»:

– Мы делаем все для того, чтобы наши партнеры полностью были обеспечены продуктом надлежащего уровня сервиса. В свою очередь мы рассчитываем на то, что они также будут развиваться, увеличивать номенклатуру, открывать склады, повышать компетенции своих работников. Совместно, общими усилиями это позволит увеличить объемы продаж.

Елена Лазова, ТК «Юнитрейд» (г. Тюмень):

– Ежегодно приезжаем подвести итоги уходящего года, послушать, что автозавод планирует на следующий год. В этом году эта информация особенно важна и ценна на фоне дефицитов и ситуации в стране и мире. Очень порадовало что в первом квартале дилерам пообещали больше запасных частей, чтобы мы смогли удовлетворяли потребности наших клиентов. Есть вопросы для обсуждения, мы как дилеры напишем свои поправки и рекомендации, чтобы нам было удобно работать с нашими партнерами.