Уральская техника в столице Кузбасса

На XXX юбилейной международной специализированной выставке «Уголь России и Майнинг-2022» автозавод «Урал» представил автомобили для добывающей и строительной отраслей.

Форум «Уголь России и Майнинг» проходил в Новокузнецке с 7 по 10 июня на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка». В этом году автомобильный завод «УРАЛ» представил перспективные образцы специализированной техники полноприводного и неполноприводного сегмента.

Так, в экспозиции предприятия был представлен автомобиль-самосвал «Урал С35510» с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 21,5 т из нового модельного ряда бескапотных грузовиков, предназначенный для транспортировки насыпных и навалочных грузов. Объем самосвальной платформы – до 20 м³. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 420 л.с обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Надежные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель, оптимальное тяговое усилие и грузоподъемность помогают ему достигнуть высоких результатов работы в строительстве, дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах. Модернизированная бескапотная кабина обеспечивает комфорт и безопасность.

Также автозавод представил грузовой специальный автомобиль с КМУ на шасси «Урал С34520». Бортовая платформа – с откидными съемными бортами и стойками. Силовой агрегат – дизельный рядный двигатель, мощностью 328 л.с и 9-ступенчатая механическая коробка передач. Модернизированная кабина дорожного грузовика может быть короткого типа или оборудована спальным местом. Ее отличительной особенностью является то, что из-за оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего пассажирского сиденья, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем из трех человек. Краноманипуляторная установка ИТ-150 имеет пять выдвижных секций, максимальная грузоподъемность – 7050 кг. При максимальном вылете стрелы на 19 метров грузоподъемность составляет 300 кг. Опоры выдвигаются с помощью гидравлического привода.

Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Переход на новые грузовики «Урал 6х4» станет для потребителей отличным способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.

Полноприводный сегмент грузовиков «Урал» был представлен вахтовым автобусом и автокраном «Ивановец» на шасси «Урал Next». Вахтовый автобус «Урал Next-3255-5013-71/73» предназначен для перевозки бригад к месту работы, по различным типам дорог и в различных условиях местности. Максимальная проходимость, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания сделали этот автомобиль незаменимым при использовании в различных отраслях промышленности, в сложных климатических и дорожных условиях. Вахтовые автобусы пользуются большой популярностью у представителей российского нефтегазового комплекса благодаря, в первую очередь, высокой проходимости, комфорту, мощности и надежности, простоте технического обслуживания. В салоне вахтового автобуса с комфортом смогут разместиться 22 пассажира.

Автокран «Ивановец» предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. Автокран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешения, так как нагрузки на оси шасси не превышают допустимых значений. Двигатель мощностью 273 л.с. Грузоподъёмность автокрана 25 т, длина стрелы 21 м. Максимальная высота подъема груза 29,9 м, максимальный вылет стрелы 28 м.

В этом году на стендах и в павильонах Кузбасской ярмарки оборудование, технику и технологии представляют больше 400 предприятий из России, Беларуси, Казахстана, а также представительства компаний из Великобритании, Германии, Италии, Китая, Польши, Турции, Франции, Чехии, Японии. Форум — это эффективная диалоговая площадка для решения задач, стоящих перед угольной и смежными с ней отраслями промышленности. Здесь решаются насущные проблемы промышленных отраслей, вопросы модернизации предприятий, экологической безопасности, подготовки квалифицированных производственных кадров.