УРАЛ NEXT (Самосвал)

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

Заказать автомобиль Задать вопрос
Наименование 55571-5121-74
Классификация, тип Самосвал
Колёсная формула 6x6
Весовые характеристики
Грузоподъёмность, кг 11200
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Кабина
Тип кабины NEXT, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Платформа
Самосвальная платформа, тип ковшовая, с обогревом выхлопными газами; коробчатая, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, куб.м. 8;10;11,5
Высота борта 1150/1450/1580
Направление разгрузки задняя
Задний борт есть
Двигатель
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный
Рабочий объем, л. 6,65
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м 1226
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач
Коробка передач механическая, 9 ст. / КП-1105, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15)
Ведущие мосты
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Тормозная система
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 8210х2950х3040
Особенности комплектации
Комплектация
  • электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • ДЗК
  • без спального места
  • без тента
  • тахограф
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы на прицеп 
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Централизованная система накачки шин
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака)
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев лобового стекла кабины
Электростеклоподъемники
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Центральный замок
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN
Мультируль
Система круиз-контроля
Фильтр салона
Разъем USB для зарядки
Огнетушитель

Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Описание экстерьера УРАЛ NEXT

Отличительная особенность нового семейства — капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.

  • Металлические детали

    Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред.

  • Пластиковые детали

    Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины.

Описание интерьера

Гарантия и сервисное обслуживание

Наши преимущества

Похожие модели Урал