Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.
Заказать автомобиль Задать вопросСедельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.
Заказать автомобиль Задать вопросНаименование | 44202-5311-74 |
---|---|
Классификация, тип | Седельный тягач |
Колёсная формула | 6x6 |
Весовые характеристики | |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса автопоезда, кг | 37265 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (при полной массе), мм | 1390 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1226 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | механическая, 9 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7590х2500х2955 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы на прицеп |
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система "ЭРА-ГЛОНАСС" |
Централизованная система накачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона |
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN |
Мультируль |
Система круиз-контроля |
Фильтр салона |
Разъем USB для зарядки |
Огнетушитель |
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Отличительная особенность нового семейства — капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред.
Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины.