Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
Заказать автомобиль Задать вопросСамосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
Заказать автомобиль Задать вопросНаименование | 55571-5121-74 |
---|---|
Классификация, тип | Самосвал |
Колёсная формула | 6x6 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъёмность, кг | 11200 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Самосвальная платформа, тип | ковшовая, с обогревом выхлопными газами; коробчатая, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, куб.м. | 8;10;11,5 |
Высота борта | 1150/1450/1580 |
Направление разгрузки | задняя |
Задний борт | есть |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1226 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | механическая, 9 ст. / КП-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8210х2950х3040 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы на прицеп |
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система "ЭРА-ГЛОНАСС" |
Централизованная система накачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона |
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN |
Мультируль |
Система круиз-контроля |
Фильтр салона |
Разъем USB для зарядки |
Огнетушитель |
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Отличительная особенность нового семейства — капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред.
Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины.